Коммерческое предложение
на разработку интернет-магазина «Оконный прораб»

Приветствую! Меня зовут Александр, я владелец и руководитель веб-студии Omniagency. Мы ознакомились с вашей задачей по разработке нового сайта и подготовили предварительное коммерческое предложение

Александр Андреев

Кто мы такие?

omniagency.ru — web-студия, которая разрабатывает креативные и рабочие it-решения для: магазинов, стартапов, продуктов, бизнеса

Работа в открытую

Создадим общий чат в Телеграм, звонки проводим в Телемосте. У вас будет доступ на доску, в которой команда трекает выполнение задач.

Глубокая экспертиза

Разбираемся в рынке, дизайне и задачах бизнеса за счёт практического опыта команды

Персональный менеджер

За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет отчитываться по промежуточным результатам по вашему запросу

Что мы предлагаем?

Цель страницы:

привлечение новых партнеров (дилеров, дистрибьюторов, розничных магазинов)

Стиль:

профессиональный, современный, с акцентами на выгодах и доверии

Адаптивность:

корректное отображение на всех устройствах (ПК, планшеты, мобильные).

Скорость загрузки:

оптимизация изображений и кода (не более 3 сек).

CMS:

возможность интеграции с CRM (Bitrix24).

Представляем вам концепцию обновлённого интернет-магазина, разработанную с учётом последних тенденций в веб-дизайне и UX. Наша цель — создать эффективный инструмент для привлечения клиентов, повышения конверсии и укрепления вашего бренда на рынке. Мы стремились к профессиональному и современному стилю, делая акцент на доверии и выгодах для конечного потребителя.

В результате проработки, мы предлагаем сайт с адаптивным дизайном, гарантирующим корректное отображение на любых устройствах — от ПК и планшетов до смартфонов. Особое внимание было уделено оптимизации скорости загрузки, что критически важно для удержания посетителей и повышения позиций в поисковых системах. Кроме того, предусмотрена возможность интеграции с вашей CRM системой (Bitrix24), для автоматизации процессов и повышения эффективности работы с клиентами.

В следующих видео мы подробно расскажем о структуре прототипа и ключевых дизайнерских решениях, продемонстрировав как именно новый сайт будет решать задачи вашего бизнеса и радовать ваших клиентов.

  1. Представляем вам концепцию обновлённого интернет-магазина, разработанную с учётом последних тенденций в веб-дизайне и UX.
  2. Наша цель — создать эффективный инструмент для привлечения клиентов, повышения конверсии и укрепления вашего бренда на рынке.
  3. Мы стремились к профессиональному и современному стилю, делая акцент на доверии и выгодах для конечного потребителя.

Коммерческое предложение

Услуги и ориентировочное время/стоимость — точная смета после согласования.

1. Прототипирование

Проведение проектирования пользовательских сценариев и информационной архитектуры будущих страниц сайта, определение ключевых смыслов и акцентов контента.

160 часов

10 000,00 ₽

2. Дизайн сайта

Разработка дизайн-макетов на основе утверждённых прототипов в четырёх адаптивных форматах: десктоп (ПК), ноутбук, планшет, смартфон.

160 часов

10 000,00 ₽

3. Графический дизайн

Создание набора иконографики для визуального оформления блоков сайта, подбор и последующая доработка изображений с фотостоков.

80 часов

10 000,00 ₽

4. Front-end (Вёрстка)

Верстка дизайн-макетов в соответствии с веб-стандартами и адаптация под корректное отображение в различных браузерах и устройствах.

80 часов

10 000,00 ₽

5. Back-end (Разработка)

Реализация необходимого функционала сайта, настройка административной панели управления и интеграция вёрстки с системой управления сайтом.

220 часов

10 000,00 ₽

6. CMS 1С-Битрикс

Возможна реализация проекта на данной платформе. Однако, по согласованию с Заказчиком, может быть предложено более современное и безопасное технологическое решение.

0 часов

0,00 ₽

7. Перенос контента

Перенос актуального контента с текущей версии сайта на новую платформу, включая структурированную миграцию порядка 510 страниц.

120 часов

10 000,00 ₽

Итого (Битрикс УС):

6 месяцев (960 часов)

10 000,00 ₽

Входит в стоимость

Менеджер проекта

Менеджер проекта осуществляет организацию и контроль всех этапов работ: взаимодействие с Заказчиком (встречи, онлайн-созвоны), подготовку сопроводительной документации, координацию команды, презентацию промежуточных и финальных результатов.

Тестирование

Все этапы проекта проходят внутреннее тестирование. В команде задействован инженер по качеству (QA), что позволяет минимизировать количество ошибок и сэкономить время Заказчика.

Гарантия по договору 1 год

Исполнитель предоставляет гарантию сроком на 12 месяцев с момента ввода сайта в эксплуатацию. В случае выявления технических ошибок, допущенных в ходе разработки, их устранение осуществляется без дополнительной оплаты.

Сопровождение после запуска

Включает предоставление инструкции по эксплуатации сайта, первичное обучение администратора, а также 20 часов консультационной поддержки (в том числе — ответы на вопросы, уточнения и дополнения к инструкции).

ANSE

Лендинг для крупнейшей ИТ-конференции GP DAYS 2024

Выполнили Интеграцию с CRM Bitrix24, настроили безопасные платежи через Альфа-Банк и Долями, а также подключили системы доставки СДЭК и Почта России.
Особое внимание уделили безопасности и удобству: настроили авторизацию через SMS-верификацию номера телефона

UI/UX дизайн
Разработка на Laravel
Столица закатов

Полный цикл разработки сайта для музыкального фестиваля

Платформа с нижегородскими благотворительными организациями, занимающимися различными социальными проблемами. Любой желающий может создать акцию и запустить сбор средств в пользу одного из фондов‑партнёров.

UI/UX дизайн
Разработка на Laravel
800 Добрых дел

Полный цикл разработки сайта для музыкального фестиваля

Платформа с нижегородскими благотворительными организациями, занимающимися различными социальными проблемами. Любой желающий может создать акцию и запустить сбор средств в пользу одного из фондов‑партнёров.

UI/UX дизайн
Разработка на Laravel